Прогрессия 2.0, обновленное снаряжение и многое другое…
Добро пожаловать, у нас есть обновление для вас.
Наконец-то оно вышло, это крупное обновление для новой системы прогрессии и уровней снаряжения.
PROGRESSION
Добавлена новая система повышения уровня, с новыми темпами развития, новыми разблокировками и системой престижа.
Для того чтобы эта система работала, все текущие игроки были сброшены на Престиж 1, уровень 1. Таким образом, вы сможете продолжать играть с разблокированными сложностями и локациями. Новые игроки начнут игру с Престижа О, уровень 1.
Предупреждение: Игроки, уличенные в редактировании своего уровня, будут забанены.
ЗНАК НАСЛЕДИЯ
При первом запуске игры после обновления появится новый экран, на котором можно выбрать уникальный значок с опциями, соответствующими вашему уровню до обновления. После сохранения он не подлежит редактированию, поэтому выбирайте тщательно!
ОБОРУДОВАНИЕ
АПГРЕЙДЫ
Каждый предмет снаряжения теперь имеет 3 уровня. Разблокировка уровней стоит больших денег, но каждый уровень будет стоить одинаково при заключении контракта.
Чтобы обновить снаряжение, достигните необходимого уровня, зайдите в магазин и нажмите на любую плитку пользовательского интерфейса итернов на экране, затем нажмите кнопку «Обновить»!
ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ
Некоторые названия были заменены в соответствии с изменениями или в связи с новыми уровнями модернизации, чтобы слово охватывало более широкий спектр:
- Fingerprints (evidence) -> Ultraviolet
- Отпечатки пальцев (улики) -> Ультрафиолет
- Footsteps (photos and descriptions) -> Footprints
- Шаги (фотографии и описания) -> Следы
- Candles and Lantern -> Firelight
- Свечи и фонари -> Огонь
- Matchbox and Lighters -> Igniter
- Спичечные коробки и зажигалки -> Воспламенитель
- Smudge Sticks and Censer -> Incense
- Благовонные палочки и кадило -> Благовония
- Camcorders and Movie Camera -> Video Camera
- Видеокамеры и кинокамеры -> Видеокамеры
- Glowsticks and UV torches -> UV Light
- Светящиеся палочки и ультрафиолетовые фонарики -> Ультрафиолетовый свет
- Sanity Drink, Pills and Shot -> Sanity Medication
- Напитки, таблетки и уколы -> Лекарства для здоровья
- Head Mounted Camera, Flashlight and Goggles -> Head Gear
- Крепление камеры, фонаря и очков на голову -> Головные устройства
- Weak or Strong flashlights -> Flashlight
- Слабые или сильные фонари -> Фонарь
D.O.T.S
Мы посчитали, что DOTS не очень интерактивный тип улик, поэтому полностью переработали его с нуля. Вместо того чтобы быть клоном призрака, который появляется и раскрывается с помощью DOTS, произойдет следующее:
- Больше не будет дубликатов DOTS-призраков, а также срабатывания DOTS во время событий, охоты или других взаимодействий.
- Призраки с доказательствами DOTS теперь могут входить в короткое «состояние DOTS», когда они временно становятся видимыми с помощью инфракрасного света, в это время они бродят в направлении ближайшего игрока, а затем исчезают (если игрок находится в той же комнате)
- Фотографии DOTS-призраков теперь считаются как обычные фотографии призраков
Примечание: вместо этого банши будут пытаться двигаться к своей цели
ЗАЖИГАЛКИ
- Выключить зажигалку теперь можно повторным нажатием кнопки Use, удерживая ее.
- У зажигалок теперь есть продолжительность действия, и они больше не останавливают расход здравомыслия полностью, а также дают разное количество здравомыслия на разных уровнях
ПАРАБОЛИЧЕСКИЙ МИКРОФОН
- При использовании параболического микрофона теперь отчетливо слышны все звуки, на которые вы нацелены, в пределах радиуса действия, а все остальные звуки приглушаются.
БЛАГОВОНИЯ
- Интервал, в течение которого призрак проверяет, активно ли благовоние, теперь значительно меньше, что делает отражение призрака более последовательным
СОЛЬ И УЛЬТРАФИОЛЕТ
- Соль теперь будет обнаруживать следы только в том случае, если у призрака есть ультрафиолетовые улики.
- Отпечатки ног теперь имеют тот же шанс и продолжительность, что и отпечатки пальцев
- Светящиеся палочки теперь можно использовать снова после того, как они потускнеют, нужно просто встряхнуть и оживить производимый ими свет
ТЕРМОМЕТРЫ И ТЕМПЕРАТУРА
- Термометры теперь считаются стартовым предметом наряду с другими предметами улик
- Эффект холодного дыхания теперь проявляется при температуре около 4 градусов Цельсия и ниже.
- Теперь для определения температуры замерзания при 0 градусов Цельсия (32 градуса по Фаренгейту) и ниже необходимо использовать термометр.
- Для получения показаний температуры в помещении теперь необходимо удерживать кнопку «Использовать» в течение короткого времени (только для уровней II и III)
- Температура в комнатах теперь будет более одинаковой для разных игроков
- Замерзающие призраки могут понизить температуру до -10C, незамерзающие — до 1C
- Температура теперь будет снижаться со скоростью 1/3 от текущей, если она ниже минимальной погодной температуры
ШТАТИВЫ И ВИДЕОКАМЕРЫ
- Максимальное количество уменьшено до 4
- Призраки теперь могут бросать видеокамеры, как и другие предметы
- Призраки теперь могут редко опрокидывать штативы
РАСХОДНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- Некоторые предметы теперь можно использовать! Это означает, что если вы используете в магазине предмет, помеченный как «расходуемый», то при выходе из него вам придется приобрести его снова. При отключении функции «терять предметы» на пользовательской сложности предметы не будут расходоваться (награда все равно будет установлена на Ox)
- Распятие: Все уровни
- Свечи I и II уровни
- Зажигалки: Все уровни
- Благовония I и II уровни
- Соль: Все уровни
- Лекарства для поддержания здоровья: Все уровни
ИЗМЕНЕНИЯ В НАГРАДАХ
Значения некоторых наград были изменены, чтобы они были более выгодными и стимулировали выполнение задач
- Значительно увеличены награды за все цели, задания и еженедельный вызов
- За любой заработанный опыт теперь можно получить ту же сумму в долларах
- Вознаграждение за сбор костей больше не будет зависеть от множителя награды
ОБУЧЕНИЕ
Миссия «Обучение» была заменена совершенно новым заданием, для доступа к которому необходимо нажать кнопку «Обучение» в главном меню.
В этой версии тренировка проходит на специально построенном складе с различными комнатами, где игроку показывают, как использовать каждый элемент оборудования Улика, а также дают советы и рекомендации по прохождению игры в контролируемой среде.
GAMEPAD 2.0
- Добавлены элементы управления кнопками геймпада для журнала, текста голосового распознавания и экрана главного меню
- Заменена навигация на геймпаде Ul виртуальным экранным курсором
БЛОКИРОВАНИЕ ИГРОКОВ
Теперь вы можете блокировать других игроков. Если заблокировать игрока, то он будет постоянно отключен, пока вы не разблокируете его.
Чтобы заблокировать или разблокировать игрока, нажмите кнопку блокировки на его карточке или на странице последних игроков. Вы также можете разблокировать игрока, перейдя на вкладку «Заблокированные игроки» в меню «Пауза».
НОВОЕ
- Модернизирован движок Unity для повышения производительности
- Переход с рендеринга Forward на Forward+. Благодаря этому включение нескольких источников света больше не будет больше не будет сильно снижать производительность
- В список снаряжения добавлена кнопка помощи (?), поясняющая игроку новые значки
- Щелчок на любой панели снаряжения на страницах SHOP или LOADOUT теперь открывает новое окно отображение новой информации и кнопок для апгрейда
- В левом верхнем углу каждого предмета снаряжения в Магазине добавлена небольшая кнопка Tier, нажав на которую можно быстро перейти к следующему уровню. на которую можно нажать для быстрого перехода к разблокированным улучшениям
- Ко всему снаряжению добавлены новые описания игрового процесса и примечания, которые можно просмотреть на экране Экран модернизации
- Снаряжение с ключевой характеристикой [Расходуемое] нужно будет покупать заново после использования в контракте контракте
- Теперь можно установить автопокупку снаряжения! Это позволит пополнить недостающие предметы после завершения миссии, но только у вас есть деньги, чтобы купить все недостающие предметы
- Добавлены индикаторы дальности при размещении ко всем Блокнотам и Датчикам движения III уровня
- В карточки игроков и на страницу недавнего игрока добавлены иконки, специфичные для конкретной платформы
- На голоса игроков теперь будут влиять аудиоэффекты, такие как реверберация в коридоре Sunny Meadows
- Добавлены кнопки управления геймпадом Ul для журнала, текста голосового распознавания и экрана главного меню
- Добавлено затухание при столкновении с головой в VR
- При загрузке игры на карту или в главное меню теперь всегда будет происходить плавное затухание для VR и NonVR
- Призрак теперь будет оставлять ЭМП при задувании свечи
- Некоторые предметы снаряжения теперь можно включать и выключать, нажимая кнопку «Использовать» при наведении на них прицела, в то время как они размещены
- Добавлена поддержка Quest Pro
- Добавлена поддержка Vive Focus 3
ИЗМЕНЕНИЯ
- Игровая голосовая система была заменена на Photon Voice
- Заменено и добавлено несколько новых звуков для оборудования
- Перемещен вид камеры для камеры, установленной на голове, чтобы было удобнее наблюдать за другими игроками
- Распятия теперь будут иметь дополнительный 50% радиус действия (за уровень) против демонов
- Благовония теперь будут иметь дополнительную 50%-ную продолжительность действия (за уровень) против Мороев
- Заменена навигация по геймпаду виртуальным экранным курсором
- Переделано освещение во всех локациях, главном меню и тренировках
- Увеличен штраф за выбор обезьяньей лапы в пользовательских играх
- «Я хочу увидеть призрака» больше не будет телепортировать призрака перед вами, вместо этого он покажет его где призрак находится в текущем положении
- Обновлены все варианты загрузки снаряжения для еженедельных заданий в соответствии с уровнями, некоторые из них стали сложнее некоторые — легче!
- Уменьшен шанс взаимодействия призрака с дверью, так как он преобладал над другими взаимодействиями
- Перемещены карты Таро в шкафу с коллекциями, чтобы их можно было видеть сразу во всех соотношениях сторон
- Свечи, найденные внутри контрактов, по-прежнему можно зажигать, но их больше нельзя хватать и они не дают эффектов, изменяющих рассудок
- Задача «Сфотографировать призрака» больше не будет засчитываться за фотографии с 0 звездами
- Дальность освещения уменьшена и больше не будет отбрасывать тени для экономии производительности
- Упавшие канделябры теперь потушены и не могут быть зажжены повторно
- Улучшена работа фонтана на Солнечных лугах
- Устранено искажение для параболического микрофона в VR
- Улучшена поддержка новых гарнитур HTC VR
- Заменен турецкий шрифт, чтобы сделать его более читабельным
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Игроки больше не должны достигать максимального количества света, что приводит к тому, что фонари не отбрасывают видимый свет, например, пол в подвале становится черным / на стенах не отображаются DOTS
- Еженедельный таймер теперь отображает оставшиеся минуты и секунды, если до конца игры осталось менее 24 часов
- У Тайе теперь будет правильная частота взаимодействия
- Взаимодействие с ЭМП больше не приводит к неправильному столкновению с объектами
- Игроки больше не будут менять порядок между лобби, грузовиком и журналом
- Исправлен распространенный сбой при инициализации VR
- Больше нельзя отразить призрак другого игрока с неограниченным радиусом действия (например, зажечь благовоние в грузовике)
- Тайе больше не будет стареть, если рядом находится только мертвый игрок
- Теперь по мере старения Тайе будет совершать меньше призрачных событий, а не больше
- Йокай теперь будет увеличивать шанс охоты и активность всех говорящих игроков, а не только хозяина
- Звук в подвале Танглвуда теперь будет меняться в правильном положении
- Границы комнат в подвале Танглвуда теперь точны
- Мара больше не будет считать клавиатуры и пульты от телевизоров источниками света
- Призрак больше не может застрять в задней части палатки Woodwind с играми
- Значки камер Sunny Meadows теперь будут отображаться на правильном полу
-Таймер настройки теперь будет устанавливаться на 0 после использования спиритической доски - Событие «Призрачный туман» теперь будет двигаться к вам, а не над вами
- Лапу обезьяны теперь можно схватить, пока горит крест часовни Санни Мидоуз
- Предметы во время контрактов больше не будут ломаться, если вы держите предмет в главном меню перед загрузкой
- Цифры в именах игроков больше не переводятся при использовании арабского языка
- Некоторые предметы больше не будут толкать вас при удержании и приседании
- Исправлена ошибка, из-за которой на низком оборудовании настройки качества устанавливались слишком рано
- Благодаря новой системе голосовой связи значительно улучшены проблемы с задержкой голоса в чате, задержкой голоса и плохим качеством звука голоса
теперь значительно улучшены - Затухание загрузки VR теперь будет полностью черным
- Вы больше не можете ходить через кусты в иве
- Призраки больше не могут появляться/перемещаться в непредусмотренных местах в средней школе
- Мимики теперь отключают замораживающее дыхание, если они превратились в ханту
- Зажигание круга вызова больше не будет включать свет в комнате, в которой ранее находился призрак
- Лунный свет больше не будет виден в подвале Sunny Meadows: Ограниченное крыло
- Фотоаппарат теперь может быть обнаружен призраком во время охоты, если он находится в руках у не-хозяина
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
- Иногда игроки некорректно покидают лобби и остаются видимыми, что приводит к ошибке, когда приходится перезапускать игру
- При изменении привязки клавиш в новом режиме «Тренировка» заметки не меняются
- Некоторые отражения на блестящих поверхностях (например, на полу грузовика) мерцают, если смотреть на них под определенным углом.
- Включение MSAA приводит к появлению белых контуров вокруг некоторых поверхностей.
- Решение проблемы: Используйте FXAA или SMAA
- Подсветка размещения VR в большинстве случаев неправильно выровнена в грузовике и на поясе (фактическое положение размещения правильное)
- Головной убор VR можно включить/выключить при захвате
- Некоторые фотографии оборудования и отпечатков пальцев могут быть непоследовательными