Компания Valve выпустила патч 7.33, The New Frontiers, с множеством важных изменений, одним из которых является новый алгоритм матчмейкинга. В общем, это означает, что игра теперь будет учитывать ваше время игры как значимый фактор. Вот что вам нужно знать об этом.
Ранг и Rank Confidence
Предыдущая система была основана на формуле elo, а новая использует Glicko. Согласно описанию Valve, система матчмейкинга теперь учитывает две вещи: Ранг (уровень мастерства) и Rank Confidence (время игры). MMR снова станет не фиксированным количеством +25/-25, а переменным в зависимости от ранга вашего оппонента. Valve говорит, что он будет ограничен, чтобы предотвратить чрезмерно высокий или низкий прирост MMR.
Rank Confidence растет со временем и гарантирует, что вы принадлежите к тому уровню мастерства, который заслуживаете. Таким образом, чем больше вы играете, тем более подходящими станут ваши матчи. Когда вы не идете на матчмейкинг, Rank Confidence начинает медленно уменьшаться. Valve уже использует аналогичную систему в CS:GO, называемую Rank Decay.
Что происходит с моим рангом после калибровки патча 7.33?
Матчмейкинг после патча 7.33 проходит через перекалибровку. Согласно Valve, «Все игроки будут помещены обратно в режим короткой калибровки, начатой с их предыдущим рангом.» Эта калибровка заканчивается после того, как достигнут необходимый Rank Confidence, а не фиксированное количество матчей, сыгранных.
Еще одно интересное изменение перерабатывает самый высокий уровень игры. В матчмейкинге Immortal капитаны будут выбирать игроков, с которыми они хотят играть. Предварительно сделанные команды на этом ранге теперь отключены. Valve считает, что это поможет игрокам получать подходящих товарищей по команде.