В связи с недавним паранормальным вмешательством погода в некоторых местах стала более опасной и напряженной! Призраки преследуют места все дольше и дольше каждую ночь, а некоторые исчезают перед самым восходом солнца. Сможете ли вы отважиться на новые условия?
В этом обновлении вы найдете множество мелких функций, улучшений и опций! Кроме того, в будущем выйдет еще одно обновление (0.8.1), которое добавит еще больше возможностей и сюрпризов!
ПРАЗДНИК ’22
С сегодняшнего дня и до начала января вы можете принять участие в рождественском событии Фазмофобия 2022!
Заработайте уникальный трофей Holiday Trophy для своей коллекции, а также эксклюзивную идентификационную карту и значок Holiday ’22!
Узнайте больше информации, нажав на стикер Holiday в главном меню.
ИЗМЕНЕНИЯ В НАГРАДАХ
Пользовательская сложность
С добавлением пользовательской сложности мы увидели, что создается так много захватывающих, уникальных и сложных игр, но мы хотели бы пересмотреть цель пользовательских игр, и на это есть несколько причин:
- Мы бы хотели, чтобы пользовательская сложность использовалась в первую очередь для веселых и интересных игр, с уникальными поворотами, как и в других играх с режимом «Пользовательские игры», без беспокойства о том, сколько вы заработаете на этом.
- Очень сложно сбалансировать вознаграждение каждого варианта, чтобы получить соответствующий и справедливый множитель вознаграждения. Из-за этого невероятно быстро создаются игры, которые намного проще или быстрее, чем их аналоги стандартной сложности, но дают такое же или большее вознаграждение, что делает стандартные режимы лишними.
- Благодаря аналитике и данным игроков мы видим, что большинство игроков по-прежнему играют на средней или профессиональной сложности.
- Наличие установленной награды за пользовательский вариант делает их очень нестабильными и ограничивает возможности изменения стандартных сложностей или любых будущих сложностей, которые мы хотели бы добавить в игру.
- Наконец, в связи с предстоящими большими изменениями в Progression 2.0 мы хотели бы, чтобы опыт и деньги получались справедливо для каждого игрока, и стараемся избегать любых не очень честных тактик получения наград, если это возможно.
По этим причинам мы вносим следующие изменения в награды в Пользовательскую сложность:
- На пользовательских сложностях множитель награды теперь будет уменьшен на 80%.
- Мы знаем, что это огромное изменение, но оно должно разделить пользовательские игры на сложные и веселые режимы, и сохранить стандартные сложности в качестве основного пути для развития персонажа.
Во второй части этого крупного обновления мы добавим нечто особенное для тех, кто хочет получить обычное, более сложное испытание, чем «Кошмар», и нечто супер особенное!
Примечание: текущие и будущие задания (например, задание «Апокалипсис») по-прежнему будут доступны в пользовательском режиме и позволят получить трофеи для вашей коллекции.
Бонусы за расследование:
Чтобы компенсировать вышеуказанные изменения, мы добавляем некоторые дополнительные награды за хорошую игру на стандартных сложностях, которые будут вознаграждать игроков, обладающих самым острым глазом для идентификации призраков.
Мы также изменим награды за второстепенные задачи, чтобы поощрить игроков выполнять второстепенные задачи каждую игру, а не игнорировать их.
Добавлена страница «Платежи» в журнал
Бонус за расследование:
Если вы сможете правильно опознать призрака и спастись живым, вы удвоите деньги и опыт, полученные за выполнение первичных и вторичных целей, которые вы выполнили во время этого контракта!
Бонус за идеальное расследование:
Если вам удастся выполнить все вышеперечисленное, но дополнительно: собрать кость и заполнить дневник 3-звездочными фотографиями, вы получите дополнительную сумму денег и опыта в дополнение к бонусу за расследование!
Награды за второстепенные цели были уменьшены, чтобы освободить место для бонусов за расследование
Примечание: на бонусы за расследование влияет множитель сложности!
Типы призраков
С каждым обновлением мы хотим узнать, какие призраки нуждаются в особой любви. Мы обнаружили, что некоторые призраки нуждаются в некоторых улучшениях, а некоторые — в изменениях, чтобы помочь в забеге с малым количеством улик!
Изменения для всех призраков
Мерцание моделей охотящихся призраков теперь синхронизировано со всеми игроками (что также должно повысить надежность фотографий охоты).
При охоте призраки теперь поражают фонари на том же расстоянии, что и оборудование, если находятся на том же этаже.
Райдзю — 15 м
Все остальные призраки — 10 м
Мираж
Миражи были скорректированы, чтобы лучше соответствовать описанию в журнале:
Мираж никогда не наступит на горку соли.
Обновлены слабые места в дневнике
Обакэ
Обакэ наконец-то вспомнили, как превращаться!
Во время охоты у Обакэ есть 6,66% шанс каждый раз, когда он мерцает, превратиться в другого призрака. Затем они вернутся в свою первоначальную форму.
Это гарантированно произойдет как минимум один раз за охоту, так что будьте начеку!
Ревенант
Легендарный Ревенант остался позади в рядах новых угрожающих призраков. Поэтому мы наконец-то вернем былую славу этому скоростному зверю и изменим способ охоты на этого призрака, надеясь вернуть его на пьедестал почета!
Вместо того чтобы мгновенно замедляться после потери прямой видимости, Revenant будет сохранять свою повышенную скорость до тех пор, пока не достигнет вашей последней известной позиции.
Теперь их скорость будет снижаться постепенно в течение 2,7 секунд (0,75 м/с), а не мгновенно.
Горё
Поскольку у Горё есть история неподчинения изменениям в перемещении, мы наконец-то положили конец долгому исследованию призрака.
Горё больше не могут менять любимую комнату или бродить на большие расстояния
Ханту
Визуальные эффекты секретной способности Ханту были скорректированы:
Холодное дыхание Ханту теперь будет играть в любой комнате во время охоты, если рубильник выключен
Улучшены визуальные эффекты холодного дыхания Ханту
Юрей
Юрей больше не может использовать свою способность, если в текущей комнате нет двери
НОВОЕ
Технология рендеринга Unity была обновлена до URP, распределяя часть нагрузки на GPU, увеличивая производительность CPU и открывая нам доступ к новым возможностям!
- Туман вернулся!
- Туман теперь будет появляться только там, где это имеет смысл, и получил визуальную реконструкцию.
- Локация будет начинаться при той же температуре, что и ясная погода (8-15°C)
- Добавлена погода восхода солнца
- Локация будет начинаться при температуре 10-18°C
- Погодные эффекты были полностью воссозданы с нуля
- Дождь и снег получили значительный прирост производительности и улучшенное визуальное оформление
- Добавлены новые графические опции
- Sky light — для включения солнечного или лунного света в каждой локации
- Screen Space Ambient Occlusion
- Качество тумана
- FidelityFX 1.0 — ИИ масштабирование для повышения производительности (совместимо только с графическими процессорами AMD RX 400 и новее / графическими процессорами Nvidia GTX 10 серии и новее)
- Опции сглаживания — теперь вы можете выбирать между FXAA, SMAA и MSAA. Игроки VR могут выбрать только MSAA
- Теперь вы можете размещать распятия
- При размещении распятия теперь можно увидеть диапазон его влияния на окружающую среду.
- Все эффекты постобработки были скорректированы и улучшены
- Добавлена опция текста для распознавания голоса. Это отобразит пользовательский интерфейс для выбора вопроса, который нужно задать на спиритической коробке и спиритической доске.
- При переходе на новый компьютер или переустановке Windows ваши сохранения теперь будут возвращаться в вашу личную резервную копию в облаке
ИЗМЕНЕНИЯ
- Улучшен эффект сжигания благовоний
- Улучшены эффекты и видимость Зеркала с привидениями
- Прозрачные объекты и эффекты теперь будут получать тени от света
- Сброс файла сохранения теперь стирает резервную копию в облаке
- Улучшена производительность на картах кемпингов
- Отпечатки пальцев на дверях были перемещены для более последовательного расположения
- Радиоприемники теперь можно использовать при выключенном выключателе
- Теперь все игроки должны находиться на расстоянии более 5 м от спиритической доски, прежде чем она сломается, а не только тот, кто ее активировал
- Спиритическая доска теперь будет автоматически деактивироваться при выходе за пределы карты.
- Таблетки здравомыслия больше не исчезают при их использовании. Вместо этого они падают на пол и больше не могут быть использованы.
- Улучшены все эффекты свечи при поджигании
- Улучшены два тайника в Солнечных лугах: один у двери в зону с ограниченным доступом и в одном крыле с ограниченным доступом.
- Ткань маленькой палатки теперь полупрозрачная
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Задача «средний уровень здравомыслия» теперь будет завершаться одновременно для всех игроков
- Кость больше не будет спауниться внутри других объектов
- Штативы больше не считаются электронным оборудованием после снятия видеокамеры
- Willow окна теперь расположены правильно
- Еженедельное задание «Завершить ежедневные задания» теперь будет срабатывать только после завершения ежедневного задания, а не после его выполнения.
- Вы больше не можете перейти к другому предмету, пока размещаете что-то.
- Комната призрака теперь будет отображаться на доске в грузовике в тренировке
- Радиоприемник Деогена теперь срабатывает, если вы не приседаете
- Точка захвата VR двери морга теперь находится в правильном положении
- Нажатие кнопки приседания, а затем физическое приседание в VR больше не вдавливает вас в пол настолько, что призрак не может вас убить
- Мониторы компьютеров в тюрьме больше не включаются при выключенном питании
- Стата «Отпугнутые призраки» теперь будет засчитываться, если вы не являетесь хостом.
- В Солнечных лугах выключатель света в женском коридоре больше не включает свет в подсобном помещении.
- Кнопки включения/выключения журнала стали гораздо понятнее
- Кнопка принятия EULA больше не будет нажиматься, пока вы не прокрутите страницу в самый низ
- Стата перемещенных объектов теперь будет правильно подсчитывать броски Полтергейста
- Ваш инвентарь больше не будет ломаться, если вы возьмете более одного предмета перед вступлением в игру
- Отражения в комнате теперь будут точными после быстрого включения и выключения света
- Русские и украинские шрифты больше не будут иметь серые рамки вокруг большинства символов
- Положение спавна в комнате смерти VR теперь правильное