Хорошие новости, фанаты Phasmophobia — игре ужасов только что получила довольно значительное обновление, в котором исправлены ошибки, изменены призраки, добавлены новые возможности и многое другое. Kinetic Games утверждает, что обновление привносит «множество важных изменений сложности на этапе охоты на призраков, которые помогает приблизить игровой процесс к тому, каким он должен быть», и является кульминацией нескольких месяцев тестирования. Также студия дала нам представление о том, что нас ждет в будущем, и это включает в себя много нового интересного контента.
В последних примечаниях к патчу в Steam инди-разработчик Kinetic разбивает множество изменений на четыре категории: новые, изменения призраков, изменения и исправления. Новый контент довольно ограничен, добавлены некоторые новые регуляторы громкости в игру, а также некоторые укрытия на картах Grafton Farmhouse и Bleasdale Farmhouse.
Тем не менее, изменения призраков, которые ранее были протестированы на бета-версии игры, довольно значительны и включают такие изменения, как остановка движения призраков во время начальных этапов охоты и, в целом, их ускорение и смекалка. Тем не менее, теперь вы можете перехитрить их, используя мебель, чтобы нарушить их поле зрения, что очень удобно.
Что касается более общих изменений, есть некоторые улучшения производительности для карт Prison, School и Bleasdale, а в Tanglewood внесены некоторые изменения, чтобы устранить несколько надоедливых эксплойтов. Кроме того, распятия Фазмофобии теперь будут «вызывать пятисекундную задержку между каждой попыткой охоты после использования призраком». Вот полное описание патча (от Kinetic Games в Steam), если вы хотите ознакомиться с полной версией:
Новое
- Добавлены регуляторы громкости игроков на экран главного меню, которые будут переноситься между играми.
- Добавлено несколько новых укрытий в Grafton и Bleasdale.
Изменения призраков
- Призрак больше не будет двигаться в начале охоты в начальной фазе, которая теперь составляет 5 секунд вместо 8. Это сделано для того, чтобы предотвратить неразбериху, когда охота действительно началась.
- Все призраки, кроме ревенантов, теперь будут двигаться со временем все быстрее, если увидят вас во время охоты. Скорость будет снижаться, только если они не увидят вас после того, как проверят ваше последнее известное местоположение.
- Теперь у призрака есть шанс слегка приоткрыть обе дверцы шкафа одновременно во время охоты.
- Призрак теперь имеет 50% шанс вспомнить, где он видел вас в последний раз во время последней охоты, и будет обыскивать эту область во время следующей охоты.
- Если вы продолжаете говорить внутри шкафа или кладовки, а призрак знает, что вы там находитесь, он теперь полностью откроет обе дверцы шкафа или кладовки со второй попытки, даже если вы за них схватитесь.
- Мебель теперь будет блокировать линию видимости между вами и призраком. Это означает, что теперь на всех картах есть гораздо больше мест, где можно спрятаться, а не только шкафы и шкафчики.
Изменения
- Asylum: увеличен размер иконок игроков на карте в фургоне.
- Prison и School: Оптимизация для значительного улучшения времени загрузки и fps.
- Вы больше не можете нажимать на любые кнопки пользовательского интерфейса, связанные с мультиплеером (присоединиться, создать и т.д.) в главном меню, когда вы все еще подключаетесь к серверу или новому региону.
- Распятия теперь будут вызывать 5-секундную задержку между каждой попыткой охоты после использования призраком.
- Удалены ключи «Гараж» и «Подвал», так как в настоящее время они не имеют никакого применения.
- Bleasdale: Некоторые незначительные изменения в освещении для улучшения производительности.
- Без VR свет в зоне теперь будет освещать оборудование в вашей руке, что позволит вам видеть, что вы держите в руках в темноте.
- bHaptics: Удален тактильный эффект шагов. В будущем будет добавлено больше тактильных эффектов.
- Tanglewood: Комната «Гараж» была немного изменена, чтобы предотвратить некоторые эксплойты.
Исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой Они не бросали предметы быстрее, чем другие призраки, включая полтергейстов.
- Исправлена ошибка, из-за которой при отключении хоста обнулялся показатель количества охот.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаги призрака можно было услышать издалека.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые комнаты не начинали остывать на Профессионале.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время охоты можно было завершить цель «ЭМП».
- Исправлена ошибка, из-за которой листва/растительность снаружи фермерского дома полностью освещалась, когда любая ее часть была освещена.
- Улучшен способ спавна снаряжения, ключей и костей для предотвращения отключений и сбоев в начале игры.
- Исправлена ошибка, при которой снаряжение не спаунилось, если при загрузке хост отсоединялся.
- LIV VR: Исправлена ошибка, из-за которой в режиме просмотра LIV зрители не могли видеть других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра не заканчивалась, если все игроки выходили из грузовика при его закрытии.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак продолжал преследовать вас после того, как вы использовали благовоние во время охоты, если вы выходили из его поля видимости.
- Исправлена ошибка, из-за которой монитор системы видеонаблюдения зависал, если вы устанавливали камеру на голове обратно на держатель, когда она отображалась на мониторе.
- Исправлена ошибка, при которой выбранный контракт рассинхронизировался, если хозяин покидал лобби и снова входил в него.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери игроков VR рассинхронизировались, когда призрак или другие игроки хватали дверь, за которую они держались.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы иногда не умирали, если носили камеру, установленную на голове.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак мог видеть вас через некоторые закрытые шкафчики и шкафы.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Банши» не устанавливали новую цель игрока после того, как убивали свою цель.
- Исправлено несколько безопасных мест на всех картах.
- Исправлена ошибка, из-за которой призрак думал, что не хосты находятся в другой комнате, если они стояли у стены, держа что-то в руках.
- Исправлена ошибка, из-за которой положение дверей иногда рассинхронизировалось в многопользовательской игре, если они открывались или закрывались слишком быстро.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки VR не могли схватить и взять под контроль двери, удерживаемые другими игроками.
Что касается нового контента, который появится в игре, Kinetic говорит, что, «будет добавлено гораздо больше необходимых функций, будущие обновления будут включать новые карты, типы призраков и новое оборудование» , ссылаясь на доску Trello, которая информирует нас о том, что готовит студия.
В списках «backlog», «to-do» и «in-progress [beta]» на доске мы можем увидеть несколько интересных намеков на грядущие дополнения к Phasmophobia — например, планируются карты «mansion», «small house» и «apartment building», а также новое оборудование, такое как очки ночного видения и игрушечный медведь, который может издавать звуки, когда с ним взаимодействуют призраки. Пока не сообщается, когда они появятся в игре, но вы можете следить за развитием событий на доске Trello и на канале Phasmophobia в Twitter, где публикуются заметки о бета-версии сборки.