Добро пожаловать, у нас есть для вас новости!
После успешного запуска обновления v8.0 Tempest пришло время рассказать вам о том, что ждет игру дальше!
Любая информация и изображения являются рабочими и могут сильно измениться перед выпуском.
Progression
Прежде всего, мы хотели бы объявить, что Progression part 1; v9.0, будет следующим крупным обновлением, которое выйдет вскоре после v8.1. Планируется, что оно выйдет как можно скорее и будет включать в себя новую систему повышения уровня игроков, а также долгожданные обновления снаряжения для ваших расследований!
Мы видели много вопросов игроков о том, почему мы делаем сброс, и что произойдет с их текущим прогрессом, поэтому вот несколько кратких разъяснений:
- Сброс необходим для того, чтобы освободить место для новой системы уровней, включая престижи, и коренным образом изменит ваше продвижение по игре. Вы будете разблокировать снаряжение и улучшения в определенном порядке, и это должно работать с самого начала. К сожалению, мы не можем перевести новую систему на текущую, поэтому перезагрузка — единственный выход!
- Количество денег и опыта будет скорректировано, вы больше не будете повышать уровень каждые 100 хп. Теперь каждый уровень будет требовать больше XP по мере вашего прогресса, а по достижении 100-го уровня вы разблокируете возможность получить престиж и сбросить свой прогресс, наградой за это будет новый значок и титул для вашей ID-карты.
- Ваш текущий уровень будет сохранен, и в будущем мы дадим вам уникальный значок для вашего персонажа игрока, чтобы показать, как далеко вы продвинулись до стирания. Они будут иметь разные цвета и материалы в зависимости от того, насколько высоким был ваш уровень. Это будет единственный способ разблокировать этот специфический значок, так что начинайте!
Новые уровни сложности
В версии 8.1 будет проведена столь необходимая модернизация значений пользовательских сложностей. Планируется снизить максимальный множитель награды с 24x до примерно 15x (требования к сложности «Апокалипсис» также будут снижены), в результате чего пользовательские игры станут гораздо ближе по наградам к нашим аналогам на стандартной сложности. Тогда мы сможем снять ограничение, которое сейчас действует для этих игр, что приведет к гораздо более справедливому вознаграждению и уменьшению «неприятных ощущений», когда вы не играете на самых оптимальных настройках для получения XP и денег.
С добавлением пользовательской сложности мы обнаружили, что многие игроки любят более сложные режимы игры, поэтому самое время подумать о новой официальной сложности: Безумие

Insanity
Чувствуете себя храбрым? Эти призраки не шутят.
- Призраки скрывают два два вида улик
- Нет проклятой вещи
- Комната призрака меняется чаще
- Нет времени на установку
- Короткая отсрочка охоты
- Большая продолжительность охоты, а убийства увеличивают продолжительность
- Таблетки восстанавливают гораздо меньше здравомыслия
- Блок предохранителей в начале выключен
- Почти нет укрытий
Как видите, это еще один шаг вниз по кроличьей норе после «Кошмара». На одну улику меньше, а некоторые мелкие изменения значительно усложняют поиск паранормальных сущностей!
Мы также добавляем в «Фазмофобию» совершенно новую систему — вращающуюся сложность: Режим Вызова.
Каждую неделю в этом слоте сложности будут появляться различные испытания, предлагающие уникальные пользовательские режимы, созданные нами вручную. Вы сможете играть в эти режимы в любой локации, но если вы пройдете их три раза в указанной локации, то заработаете большую сумму денег и опыта!
В режиме «Вызов» вы также ничем не рискуете: снаряжение предоставляется вам бесплатно, и вы ничего не потеряете, если погибнете! Вы также можете выполнять задания каждой недели в одиночку или в многопользовательском режиме!
Пример одного из самых простых заданий:

Режим вызова
Выключите свет!
Приготовьте свои свечи, все огни погасли!
Правильно определите тип призрака в Тэнглвуде
Как видите, в «Выключенном свете» у вас не будет доступа к блоку предохранителей, а фонарики не предусмотрены, поэтому вам придется использовать свечи и другие приспособления, такие как светящиеся палочки, если вы хотите что-нибудь увидеть!
Некоторые из других задач, которые вы можете ожидать, варьируются от известной игры «Прятки» с призраком до только аудио-контракта, полностью посвященного микрофонам и звуковым датчикам. Мы надеемся, что эти уникальные контракты дадут вам повод возвращаться в игру каждую неделю, а также обеспечат хороший прирост ваших средств без опасения что-то потерять!
Вы будете рады узнать, что режим «Безумие» и режим «Вызов» будут добавлены в 8.1 в самое ближайшее время!
Обновление магазина
Наряду с вышеперечисленными дополнениями, магазин также получит некоторые столь необходимые улучшения!
В настоящее время шаблоны являются основным способом быстро получить снаряжение в игре, но мы понимаем, что несколько причин мешают этой системе быть идеальной:
- некоторым игрокам не нравится каждый раз использовать шаблоны, и они предпочитают добавлять снаряжение вручную.
- Если вы хотите быстро добавить или удалить несколько предметов, вам придется либо использовать текущее меню магазина, что может занять слишком много кликов, либо держать один шаблонный модуль свободным для быстрых корректировок
- Невозможно определить, что было добавлено в лобби, а что, возможно, отсутствует.
- Некоторые детали были запутанными и нуждались в дополнительном контексте.
Итак, получив эту информацию и проведя углубленный разговор с некоторыми пользователями в официальном Discord, мы решили внести следующие изменения:
Во-первых, страница магазина/хранилища теперь будет функционировать как онлайн корзина. Вы можете добавлять товары в список с помощью значков +, а затем выбирать «Купить», «Продать», «Добавить» или «Удалить». Как только вы закончите, вы можете очистить список с помощью значка «Корзина». Таким образом, корректировка добавленных предметов или их быстрое удаление будет происходить гораздо быстрее, чем в текущей системе.
Во-вторых, к каждому предмету магазина добавлена иконка, показывающая, сколько предметов было отправлено в лобби и появится в грузовике после загрузки. Это должно уменьшить количество прыжков туда-сюда между магазином и экраном лобби.
Взгляните на предложенные изменения:

Для шаблонов мы добавляем кнопку «Автодобавление», которая добавит выбранный вами шаблон в лобби, как только вы присоединитесь к нему. Это позволит сэкономить еще больше времени при подключении к разным играм в одиночной или многопользовательской игре. Если вы погибли или у вас недостаточно предметов, вам придется заново купить недостающие предметы (это можно сделать одним нажатием кнопки!), иначе они не будут добавлены автоматически. Мы также изменили несколько надписей на этом экране, чтобы облегчить идентификацию каждого номера при создании или использовании снаряжения.
И наконец, мы добавляем «Все снаряжение», которое разблокируется для всех в качестве третьего слота.
???
Во время разработки 8.1 мы заметили странные руны в холле склада…
Что они могут означать?
Может быть, их стало больше?
Кто знает…

Это все для предварительного просмотра разработки №7. Скоро мы покажем вам еще несколько тизеров!