Чтобы опознать мираж в Phasmophobia, вам понадобятся следующие доказательства.
- ЭМП (ур.5)
- Радиоприемник
- Лазерный проектор.
Если вы найдете все три улики, отметьте их в своем дневнике, и игра укажет на Миража как на призрака, преследующего вас на этой карте. Если вам нужна помощь в сборе всех трех улик в игре Phasmophobia, воспользуйтесь приведенной ниже таблицей.
Необходимые доказательства | Как их собрать? |
ЭМП (ур.5) | ЭМП уровня 5 — это довольно простое доказательство, которое можно получить в Фазмофобии. Все, что вам нужно сделать, это включить ЭМП, пока призрак активен, и если у него есть ЭМП в качестве одного из доказательств, то есть вероятность что при его взаимодействии с окружающей средой прибор покажет 5 уровень активности. |
Радиоприемник | Чтобы получить Радиоприемник в качестве доказательства в Фазмофобии, вам нужно будет задать следующие вопросы: ты здесь? Где ты? Сколько тебе лет? Дай нам знак. И возможно это заставит призрака ответить, и если он ответит, вы можете смело отмечать Радиоприемник в качестве доказательства. |
Лазерный проектор | Чтобы получить Лазерный проектор в качестве доказательства в игре Phasmophobia, вам нужно поместить его в месте где обитает призрак. После размещения рекомендуем понаблюдать за ним в течение минуты или направить на него камеру. Если вы выбрали последний вариант, вернитесь в фургон и наблюдайте за камерой. Если вы увидите очертания фигуры, проходящей мимо, вы можете отметить Лазерный проектор как доказательство. |
Все сильные и слабые стороны Миража в Фазмофобия
Миражи описываются как одни из самых опасных призраков, с которыми игроки могут столкнуться в игре. Они могут телепортироваться в местоположение игрока и и совершать активности рядом. Однако игроки могут быстро обнаружить мираж, если игрок разложит соль в ключевых местах вокруг комнаты с призраками.
Если призрак пройдет по соли, и на ней не останется следов в ультрафиолетовом свете, значит, призрак — мираж. Это самая большая слабость Миражей, и все игроки должны обращать на нее внимание. Итак, вот краткое описание сильных и слабых сторон Миража.
- Особенность: Миражи могут мгновенно телепортироваться к месту нахождения игрока и часто проявляют себя сразу после этого.
- Слабость: Мираж никогда не касается земли и ненавидят соль, поэтому, проходя по соли, они не оставляют следов в ультрафиолетовых лучах.
Советы и рекомендации по обнаружению Миража в Фазмофобии
Если вам нужна дополнительная помощь в поиске миража, вот несколько быстрых советов и хитростей, которые помогут его определить.
- Разложите соль в ключевых местах и подождите, пока призрак пройдет по ней. Если сразу после этого следов не останется, значит, вы нашли миража.
- Поместите Лазерный проектор в комнате с призраком и держите поблизости камеру.
- Зайдите в каждую комнату и задайте вопрос призраку хотя бы один или два раза, чтобы получить ответ в радиоприемник.
- Возьмите побольше благовоний, если станет совсем страшно.
- Спланируйте свой побег и найдите все укромные места.
- Развлекайтесь!
Для получения дополнительной информации по игре Phasmophobia. мы рекомендуем ознакомиться с фразами, вызывающими призраков в игре Phasmophobia и Как использовать радиоприемник в игре Phasmophobia.